В рамках встречи мы разберем:

  • Взаимосвязь клиентского сервиса и мотивации сотрудников
  • Какие точки контакта с клиентами должен учитывать руководитель бизнеса?
  • Как создать WOW сервис для ваших клиентов? 

Для кого эта встреча?

Очень часто мы сталкиваемся с таким словом как “клиентоориентированность”, так как половина успеха зависит от грамотной работы с клиентами.


В первую очередь мы разберем - что такое хороший клиентский сервис и разобьем его на основные составляющие, а также проанализируем насколько важен человеческий ресурс в данном вопросе и поговорим о мотивации сотрудников презентующих ваши услуги клиентам.

Спикер

Айбике Казиева - специалист в сфере розничных продаж, клиентского сервиса и адаптации персонала.
Практика- более 7 лет.
Опыт в обучении линейного персонала и руководителей клиентскому сервису - 5 лет