Март получился продуктивным по количеству чудо креативов для нашей рекламной подборки. В основном "креативили" на актуальные социальные и экономические темы. Хотя и наружная реклама подбросила несколько интересных сюжетов.
Удачный пример использования инфоповода. Ситуация с медицинскими масками разгоняется, и рекламное сообщение становится весьма актуальной и получает больше внимания.
Азиза продолжает в своем репертуаре, предлагает всем натянуть профессионально.
Фитнес залов в Махачкале очень много. При таком количестве необходимо иметь хорошее и четкое позиционирование для своего зала.
Серия рекламных сообщений от девелоперской компании «София».
У нас общество в целом консервативное, поэтому и мораль, и нравственность должны играть определяющую роль, иначе с точки зрения бизнеса вы берёте и ограничиваете себя, ведь консервативная часть сразу отсекается, а хороший маркетинг- это когда ты максимальное количество потенциальных клиентов вовлекаешь, и наше мнение - такие штучки наносят имиджевый ущерб, тем более что ЦА достаточно широкая.
Надо признать, в «Азизе» быстро прислушались к советам коллег, заклеили междометие и по слухам уволили маркетолога)))
Наружная реклама Визаж Холл. На щитах была реализована рекламная кампания, которая началась онлайн и перетекла в оффлайн.
Наружная реклама Электробыт, курс доллара, обнуление Путина.
Не обошлось и без короновирусной рекламы.
Лаконичные и яркие билборды от магазина Berbena