Продвижение товара – одна из основных функций маркетинга на предприятии. Наиболее часто встречающиеся ошибки при организации торгового маркетинга – это отсутствие разграничения между коммерческой политикой и продвижением продукта в товаропроводящей цепи, а также попытка копировать активность конкурентов, продвигая не тот товар, не той целевой аудитории, не по оптимальной цене. Как грамотно это сделать мы раскрыли на встречи Клуба. 

Модератором встречи был Приходько Константин директор по развитию ОАО "Денеб"

Фото со встречи

скачать презентацию Планирование и бюджетирование трейд-маркетинговых мероприятий

 

 

Понравился материал? Поделитесь с друзьями - через иконки соц. сетей

Внимание! При использовании материалов Клуба в любых целях, кроме личных, в каждом случае ссылка на сайт Клуба ОБЯЗАТЕЛЬНА!  www.marketing.dagestan.ru