10 законов SMM-маркетинга
 
Опираясь на силу контента и СММ-маркетинг можно значительно увеличить клиентскую базу. Но начать применять эти инструменты без предварительного опыта или основных базовых знаний будет сложновато.
 
Жизненно важно, чтобы вы освоили фундаментальные знания по СММ-Маркетингу. Поэтому, соблюдение этих 10 законов помогут вам построить мощную маркетинговую машину, которая будет обслуживать ваших клиентов, ваш бренд и - пожалуй, самое главное - принесет вам больше денег в кассу.
 
1. Закон Слушания
 
Успех в СММ и контент маркетинге, да и вообще в бизнесе в целом, основан на навыке слушания. Больше слушать, меньше говорить. Читайте то о чем пишет ваша целевая аудитория, следите за контентом которым они делятся на своих страницах, вступайте с ними в дискуссии для выяснения тех моментов которые для них кажутся важными. Только тогда вы сможете создать качественный контент, которым будут делиться, который будут обсуждать; такой контент, который создает действительную ценность для вашего клиента.
 
2. Закон Фокусировки
 
Лучше быть специалистом в одной узкоспециализированной области, нежели слыть эрудированным метросексуалом который знает все по чуть-чуть. Целенаправленная СММ стратегия определенно имеет больше шансов построить сильный бренд, нежели стратегия, основанная на желании угодить всем.
 
3. Закон Качества
 
Качество превыше количества. Лучше иметь 1 000 подписчиков на своей страничке в соцсетях, которые читают, обсуждают и делятся тем что вы создаете, нежели иметь 10 000 подписчиков, которые теряются после первого же контакта с вами. Потратьте время на качественный контент, и вы получите качественных подписчиков.
 
4. Закон Терпения
 
В СММ и контент маркетинге результаты не придут в одночасье, хотя, конечно, бывают исключения. Гораздо вероятнее, что вам придется запастись терпением в долгосрочной перспективе.
 
5. Закон Обмена
 
Если вы публикуете удивительный, качественный контент и работаете над тем чтобы привлекать качественных подписчиков, то в последствии ваши "фолловеры" будут делиться этим контентом на Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках, блогах и других сайтах.
Весь этот расшаренный контент и связанные с ним обсуждения дает дополнительные "точки входа" для поисковых систем. Эти "точки" дадут дополнительный поток трафика на вашу страницу в соцсетях.
 
6. Закон Воздействия
 
Потратьте время на поиск в интернете, так называемых, "авторитетов" или "адвокатов мнения", у которых уже есть своя база подписчиков, одновременно являющихся вашей целевой аудиторией, заинтересованных в вашем продукте или услуге. Построив отношения с такими "авторитетами", вы расширите влияние на свою целевую аудиторию.
 
7. Закон Ценности
 
Если проводить все свое время на продвижение своих товаров и услуг в социальных сетях, рассказывая о том что вы "самые лучшие", в один момент люди просто перестанут вас слушать. Вам нужно добавить долю ценности в диалог между вами и потенциальным клиентом. Причем диалог лучше всего строить путем создания хорошего контента и продвижения этого контента с помощью активных блогеров, популярных страничек и "адвокатов мнения".
 
8. Закон Признания
 
Обычно вы не игнорируете людей которые подходят к вам лично с какой либо просьбой, поэтому не игнорируйте их и в сети. Строительство отношений со своими клиентами является одной из самой важной частью успешного маркетинга, поэтому всегда отвечайте своим клиентам когда они обращаются к вам.
 
9. Закон Доступности
 
Не нужно публиковать контент, а потом исчезать. Будьте доступны для вашей аудитории. Это значит, что вам необходимо постоянно публиковать контент и участвовать в обсуждениях. Аудитория в сети непостоянна, и если вы оставите их без внимания, не пройдет и месяца как они променяют вас на более интересный интернет-ресурс.
 
10. Закон Взаимности
 
Не стоит ожидать, что все, что вы публикуете будет непременно интересно всем и другие люди будут им делиться, если вы не будете делать то же самое для них. Таким образом, придется проводить часть времени в сети для того, чтобы обсуждать и делиться контентом ваших подписчиков.
 
Автор: А.Якубилмагомедов