Поскольку на сегодняшнего жителя города обрушивается довольно большое количество информации, что мешает ему сосредоточиться на той или иной рекламе, создавая наружную рекламу необходимо сделать ее выделяющейся из общей массы и легко запоминающейся.
 
При оформлении наружной рекламы стоит использовать оригинальные формы, необычное сочетание красок, отличительный размер или другие особенности. Также стоит помнить, что статическая реклама не так привлекает внимание, как динамическая, которая использует ритмичные изменения изображения, текста или цвета. Дополнительные возможности для нестандартных решений, а также наибольшую выразительность предоставляет технология наружной рекламы, которая работает в различных световых и динамических режимах.
 
Об этом и многом другом нам поведал Мустафаев Ризван

Фото со встречи

скачать презентацию Секреты наружной рекламы

Понравился материал? Поделитесь с друзьями - через иконки соц. сетей

Внимание! При использовании материалов Клуба в любых целях, кроме личных, в каждом случае ссылка на сайт Клуба ОБЯЗАТЕЛЬНА!  www.marketing.dagestan.ru