Продолжаю придерживаться традиции в первых числах января писать о трендах, которые на мой взгляд, будут актуальны в предстоящем году. Однако тренды редко живут один год, поэтому многое, что было написано в статье за 2022 будет актуально, но добавлю еще ниже.

 

Расширение через инфлюенсеров


Популярность «маркетинга влияния» с годами резко возросла и в 2023 году эта тенденция сохранится. Лидеры мнений с большой аудиторией могут дать вашему бренду большой охват, а положительный отзыв от их лица – оказать огромное влияние репутацию и продажи. Изучайте блогеров, чья аудитория разделяет ценности вашего бренда и включите их в свою маркетинговую стратегию.

Digital-маркетинг в Дагестане в этом году продолжит свое развитие. Современные технологии позволяют ему охватывать новые аудитории и улучшать клиентский опыт, повышая репутацию и прибыль.

«Очеловечивание» своего бренда


Потребители заинтересованы в покупке у компаний, которые, по их мнению, разделяют их ценности и они с большей вероятностью будут доверять компании, которая, кажется, состоит из реальных людей, а не просто из логотипа. Чтобы создать эту связь, бренды должны будут стать более прозрачными в своей деятельности и демонстрировать людей, стоящих за компанией.

Многие уже создают (и планируют увеличивать) контент на основе этого тренда, а некоторые сделают это впервые в 2023 году. Это можно сделать через социальные сети, профили сотрудников на сайте компании и даже видеоэкскурсии по офису.

Увеличение TTL мероприятий


Термин TTL — Through The Line, «внутри линии», появился относительно недавно, хотя никто не знает, когда именно он был впервые использован. Название было придумано для объяснения более интегрированного маркетингового подхода. Он сочетает в себе как работу на широкую аудиторию, так и прямой подход, а не традиционное разделение ATL и BTL

24040 800

TTL -мероприятия интерактивны и дают возможность компаниям и потребителям общаться на личном уровне. Это позволяет установить прямой контакт между покупателями и брендом. TTL использует нестандартные идеи для привлечения и вовлечения большей доли целевой аудитории, что дает бренду желаемую известность и увеличивает его видимость.

Нужно быть реалистами: люди в возрасте от 18 до 35 лет почти не смотрят телевизор, всё меньше и меньше пользователей реагирует на наружную рекламу, а новости читают в интернете, а не в газетах поэтому традиционная реклама заметно сдает свои позиции.

Лучшее в TTL-продвижении — это то, что оно может интегрироваться буквально со всем: ATL, BTL цифровыми технологиями, PR и так далее. Маркетинг по-прежнему преследует ту же цель: продать продукт в кратчайшие сроки. А это будет намного проще, если вы сможете точно попасть в аудиторию, для которой предназначен продукт, и «заставить» их обратить на него внимание.

отдельная моя статья про BTL -мероприятия

Готовы ли вы к 2023 году?


Любой бизнес сегодня конкурирует в условиях быстро меняющегося ландшафта, и маркетологи должны постоянно совершенствовать свои стратегии и тактики, чтобы оставаться на шаг впереди. По мере того, как внедряются новые алгоритмы, появляются новые технологии, а мир вступает в потенциальную рецессию, вам необходимо оставаться гибкими, инновационными и опираться на данные, чтобы преуспеть в 2023 году.

В основе маркетинговой стратегии должно лежать глубокое понимание целевой аудитории. Это означает использование всех инструментов для создания персонализированного опыта для каждого клиента. Если вы будете уделять первостепенное внимание своей аудитории и использовать данные для принятия решений, то в следующем году вас ждет успех!