Клуб маркетологов в рамках своих проектов ведет активную работу со студентами и отзывается на все тематические приглашения
Клуб маркетологов в рамках своих проектов ведет активную работу со студентами и отзывается на все тематические приглашения, так 11 ноября в актовом зале факультета управления состоялся праздничный вечер, посвященный Дню маркетолога.Организатором мероприятия выступила кафедра коммерции и маркетинга факультета управления.
Организатором мероприятия выступила ходе мероприятия преподавателей, студентов, выпускников прошлых лет и гостей ожидали вокальные композиции, поэтические номера, видеопрезентации, а также интересные сообщения из истории маркетинга.
Открыла мероприятие профессор кафедры коммерции и маркетинга Татьяна Камалова, которая в своей приветственной речи поздравила коллег и гостей с профессиональным праздником.
Далее с поздравительными стихотворениями выступили студенты первых курсов.
В ходе небольшой инсценировки студентами также был продемонстрирован наглядный пример, каким должен быть хороший маркетолог.
Затем слово было предоставлено гостю, сопредседседателю клуба маркетологов города Махачкала Марату Гусейнову. Он подробно рассказал о тех качествах, которыми должен обладать хороших маркетолог.
«На какие только уловки не идут компании, чтобы поднять продажи. К примеру, когда “Макдоналдс” только начинала свою деятельность, в очередь даже включали людей, специально одетых в белые медицинские халаты, чтобы народ испытывал больше доверия к гамбургерам. Мысль, которую должна была внушить данная уловка- если врачи берут, значит, продукция полезная. А у нас надпись на бутылках с подсолнечным маслом о том, что продукт не содержит холестерина, которого в принципе там не может быть, тоже не более чем хитрый маркетинг», - рассказал присутствующим М. Гусейнов.
Поздравил собравшихся также начальник отдела торговой деятельности и маркетинга Минпромторгинвест Наби Юсупов, отметивший значимость кафедры коммерции маркетинга для Даггосуниверситета. В своей речи он привел примеры крупных компаний Дагестана, известность и успешная деятельность которых является результатом работы группы маркетологов.
Напомним, что Кафедра коммерции и маркетинга регулярно организовывает экскурсии для своих студентов на различные предприятия республики. Одной из таких является компания «Денеб», о деятельности которой рассказала студентка Патимат Асадулаева.
В завершение мероприятия декан факультета управления Гамзат Магомедбеков отметил, что празднование Дня маркетолога на факультете теперь станет традицией.