04.11.2017, 06:32

#мероприятие количество дней до окончания регистрации: 0

Marketing Case Forum Dagestan 2017...

Зарегистрироваться
Marketing Case Forum Dagestan 2017...

06.07.2015, 05:09

#мероприятие количество дней до окончания регистрации: 0

"Бизнес модель Вашего бизнеса. Понятие,...

Зарегистрироваться
"Бизнес модель Вашего бизнеса. Понятие,...

25.10.2014, 04:48

#мероприятие количество дней до окончания регистрации: 0

Marketing Case Forum Dagestan 2014...

Зарегистрироваться
Marketing Case Forum Dagestan 2014...

Статьи

Виды мотивации персонала: разбор основных методов с примерами

Чтобы команда отдавала себя компании на все 100 %, руководителю необходимо создать максимально...

Что важно знать о целевой аудитории?

Реклама издавна считается двигателем торговли, но каждому двигателю необходимо направление. И...

Как удержать сотрудника от увольнения: 5 способов

Лишь каждый третий соискатель на сайте HeadHunter задержался на последнем месте работы больше...

13 секретов допечатной подготовки

Станислав Ефремов, дизайнер и основатель студии nOne рассказывает, как правильно готовить макеты к...

Тренды маркетинга на 2019 год

Знаете, чем отличается мой маркетинговый прогноз на 2019-ый от прогноза погоды Гидрометцентра? Все...

11 инструментов стимулирования сбыта без снижения цены на товар

С учетом российской эластичности рынка по цене, скидка всегда дает быстрый результат и...

Как найти хорошего маркетолога?

Сейчас на российском рынке можно отметить тенденцию к популяризации специальности маркетолога:...

Основы мерчендайзинга за 10 минут

Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит...

Резюме  Итак, закрепим основные положения данной статьи.  В первой статье цикла, посвященного практическим вопросам разработки плана маркетинга, мы рассмотрели место маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также значение плана маркетинга и алгоритм его разработки.  Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. Для предприятий малого и среднего бизнеса маркетинг еще более важен, так как дает возможность успешно конкурировать с крупными компаниями за счет внимания к каждому потребителю.  План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов:  Определение миссии предприятия Проведение SWOT-анализа Определение стратегии и целей предприятия Определение задач маркетинга и программы действий по их достижению Составление маркетингового плана и контроль за его выполнением Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.  В следующей статье данного цикла будет подробно описан первый шаг в разработке плана маркетинга предприятия — порядок разработки миссии предприятия.  Основные понятия статьи  Комплекс маркетинга — это сочетание четырех элементов, с помощью которых предприятие может оказывать влияние на рынок: товара/услуги, цены, методов распространения (где продавать) и методов продвижения (как рекламировать).  Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.  Маркетинговые исследования — сбор и анализ данных о рынке.  Миссия предприятия — это его предназначение и смысл создания, функционирования и развития.  НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) — инновации.  План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.  SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды.  Стратегический план предприятия — комплексный план действий, реализация которого приведет к достижению целей предприятия и поможет осуществлению его миссии.  Стратегия предприятия — это комплекс действий, необходимых для перевода предприятия из состояния, в котором оно находится, в желаемое состояние.

Часть 1. Введение Зачем нужен маркетинг Для начала ответим на вполне закономерный вопрос: а зачем...

15 простых способов малобюджетного продвижения компании

Малобюджетный маркетинг… Мечта любого владельца бизнеса. А еще «мечтее» — если при этом еще и...

Основы маркетинга. Что? Где? Когда?

Недавно, перебирая книги в кабинете, я наткнулся на учебник Филипа Котлера «Основы...

Как найти хорошего маркетолога?

«Люди могут быть очень умными или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то...