Статьи
Очередной раз Мурад Алигимов делится своим прогнозом наиболее действенных инструментов маркетинга...
ПодробнееПоговорим о слезах: слезах клиентов и их использованию в продажах. Слезы подразумевают собой некую...
ПодробнееХотим поделиться наиболее успешными примерами позиционирования компаний, заимствованных из книг по...
ПодробнееBTL маркетинг. Часто ли мы слышим это слово? Скорее, нет. Но сталкиваемся очень часто - в магазине,...
ПодробнееВот уже третий год подряд Мурад Алигимов делится своим прогнозом наиболее действенных инструментов...
ПодробнееСайт Клуба маркетологов Дагестана продолжает вести рубрику "Статьи от членов Клуба".
ПодробнееВ данной статье речь пойдет о том
ПодробнееВажность определения рекламной стратегии обусловлена необходимостью определения цели, которую...
ПодробнееДорогие читатели! Наш клуб продолжает серию статей по маркетингу. И в этой статье мы раскроем очень...
ПодробнееЦифровой век все таки сделал из нас людей, которые живут в мире "без терпения", в мире...
Подробнее