31 марта 2018

#Галерея

"Что такое Брендбук и что...

Подробнее
"Что такое Брендбук и что...

05 марта 2019

#статья

Маркетинговые исследования без затрат денег...

Подробнее
Маркетинговые исследования без затрат денег...

14 ноября 2016

#статья

КАК «СЛЕЗЫ» ПОМОГАЮТ ДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ?

Подробнее
КАК «СЛЕЗЫ» ПОМОГАЮТ ДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ?

Публикации

Популярные публикации за месяц

Как выбрать название магазина: тактики нейминга, примеры и советы экспертов

547 просмотров

Как выбрать название магазина: тактики нейминга, примеры и советы экспертов

Придумать название для магазина или онлайн-бизнеса – что может быть проще? Если руководствоваться то...

Подробнее
Мартовская подборка интересной рекламы в Дагестане, выпуск №1

391 просмотров

Мартовская подборка интересной рекламы в Дагестане, выпуск №1

Март получился продуктивным по количеству чудо креативов для нашей рекламной подборки. В основном "к...

Подробнее
Апрельская подборка интересной рекламы в Дагестане, выпуск №2

258 просмотров

Апрельская подборка интересной рекламы в Дагестане, выпуск №2

Несмотря на то, что "самоизоляция" вносит коррективы в творчество и креатив местных компаний, в нашу...

Подробнее
Будь в курсе всего нового

Хочешь быть в курсе всего актуального и интересного?

Введите корректный e-mail адрес

Все публикации нашего клуба

Как удержать сотрудника от увольнения: 5 способов

Лишь каждый третий соискатель на сайте HeadHunter задержался на последнем месте работы больше...

13 секретов допечатной подготовки

Станислав Ефремов, дизайнер и основатель студии nOne рассказывает, как правильно готовить макеты к...

Тренды маркетинга на 2019 год

Знаете, чем отличается мой маркетинговый прогноз на 2019-ый от прогноза погоды Гидрометцентра? Все...

Итоги 2018 года

2018-ый год для Клуба выдался очень насыщенным. Клуб стал на год старше - нам теперь 8 лет.

11 инструментов стимулирования сбыта без снижения цены на товар

С учетом российской эластичности рынка по цене, скидка всегда дает быстрый результат и...

Как найти хорошего маркетолога?

Сейчас на российском рынке можно отметить тенденцию к популяризации специальности маркетолога:...

Основы мерчендайзинга за 10 минут

Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит...

Резюме  Итак, закрепим основные положения данной статьи.  В первой статье цикла, посвященного практическим вопросам разработки плана маркетинга, мы рассмотрели место маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также значение плана маркетинга и алгоритм его разработки.  Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. Для предприятий малого и среднего бизнеса маркетинг еще более важен, так как дает возможность успешно конкурировать с крупными компаниями за счет внимания к каждому потребителю.  План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов:  Определение миссии предприятия Проведение SWOT-анализа Определение стратегии и целей предприятия Определение задач маркетинга и программы действий по их достижению Составление маркетингового плана и контроль за его выполнением Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.  В следующей статье данного цикла будет подробно описан первый шаг в разработке плана маркетинга предприятия — порядок разработки миссии предприятия.  Основные понятия статьи  Комплекс маркетинга — это сочетание четырех элементов, с помощью которых предприятие может оказывать влияние на рынок: товара/услуги, цены, методов распространения (где продавать) и методов продвижения (как рекламировать).  Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.  Маркетинговые исследования — сбор и анализ данных о рынке.  Миссия предприятия — это его предназначение и смысл создания, функционирования и развития.  НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) — инновации.  План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.  SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды.  Стратегический план предприятия — комплексный план действий, реализация которого приведет к достижению целей предприятия и поможет осуществлению его миссии.  Стратегия предприятия — это комплекс действий, необходимых для перевода предприятия из состояния, в котором оно находится, в желаемое состояние.

Часть 1. Введение Зачем нужен маркетинг Для начала ответим на вполне закономерный вопрос: а зачем...

15 простых способов малобюджетного продвижения компании

Малобюджетный маркетинг… Мечта любого владельца бизнеса. А еще «мечтее» — если при этом еще и...

Основы маркетинга. Что? Где? Когда?

Недавно, перебирая книги в кабинете, я наткнулся на учебник Филипа Котлера «Основы...

Как найти хорошего маркетолога?

«Люди могут быть очень умными или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то...

Типы маркетологов и их иерархия

В зависимости от уровня прокачки идеей маркетинга бывают разные типы маркетологов. Чем более...