28 октября 2014

#Галерея

MARKETING CASE FORUM DAGESTAN 2014...

Подробнее
MARKETING CASE FORUM DAGESTAN 2014...

07 декабря 2013

#статья

Продающая правильная выкладка товара...

Подробнее
Продающая правильная выкладка товара...

15 марта 2019

#Галерея

Бизнес ланч Клуба...

Подробнее
Бизнес ланч Клуба...

Публикации

Популярные публикации за месяц

Работа с возражениями в продажах: 6 советов и 5 ошибок

10866 просмотров

Работа с возражениями в продажах: 6 советов и 5 ошибок

Борьба с возражениями в продажах: примеры Люди, трудящиеся в сфере продаж, не понаслышке знают о тр...

Подробнее
Мартовская подборка интересной рекламы в Дагестане, выпуск №1

278 просмотров

Мартовская подборка интересной рекламы в Дагестане, выпуск №1

Март получился продуктивным по количеству чудо креативов для нашей рекламной подборки. В основном "к...

Подробнее
Как оценивать эффективность SMM?

205 просмотров

Как оценивать эффективность SMM?

SMM давно уже стал по-настоящему массовым явлением в Россиию Но для человека со стороны до сих пор о...

Подробнее
Будь в курсе всего нового

Хочешь быть в курсе всего актуального и интересного?

Введите корректный e-mail адрес

Все публикации нашего клуба

Как найти хорошего маркетолога?

Сейчас на российском рынке можно отметить тенденцию к популяризации специальности маркетолога:...

Основы мерчендайзинга за 10 минут

Мерчендайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Более продвинутый термин звучит...

Резюме  Итак, закрепим основные положения данной статьи.  В первой статье цикла, посвященного практическим вопросам разработки плана маркетинга, мы рассмотрели место маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также значение плана маркетинга и алгоритм его разработки.  Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров / услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать, так как они никому не нужны. Для предприятий малого и среднего бизнеса маркетинг еще более важен, так как дает возможность успешно конкурировать с крупными компаниями за счет внимания к каждому потребителю.  План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов:  Определение миссии предприятия Проведение SWOT-анализа Определение стратегии и целей предприятия Определение задач маркетинга и программы действий по их достижению Составление маркетингового плана и контроль за его выполнением Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.  В следующей статье данного цикла будет подробно описан первый шаг в разработке плана маркетинга предприятия — порядок разработки миссии предприятия.  Основные понятия статьи  Комплекс маркетинга — это сочетание четырех элементов, с помощью которых предприятие может оказывать влияние на рынок: товара/услуги, цены, методов распространения (где продавать) и методов продвижения (как рекламировать).  Маркетинг — это деятельность, способствующая получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.  Маркетинговые исследования — сбор и анализ данных о рынке.  Миссия предприятия — это его предназначение и смысл создания, функционирования и развития.  НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) — инновации.  План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью стратегического плана предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели компании и предлагаются методы их достижения.  SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды.  Стратегический план предприятия — комплексный план действий, реализация которого приведет к достижению целей предприятия и поможет осуществлению его миссии.  Стратегия предприятия — это комплекс действий, необходимых для перевода предприятия из состояния, в котором оно находится, в желаемое состояние.

Часть 1. Введение Зачем нужен маркетинг Для начала ответим на вполне закономерный вопрос: а зачем...

15 простых способов малобюджетного продвижения компании

Малобюджетный маркетинг… Мечта любого владельца бизнеса. А еще «мечтее» — если при этом еще и...

Основы маркетинга. Что? Где? Когда?

Недавно, перебирая книги в кабинете, я наткнулся на учебник Филипа Котлера «Основы...

Как найти хорошего маркетолога?

«Люди могут быть очень умными или иметь необходимые навыки, но если они не верят в ваше дело, то...

Типы маркетологов и их иерархия

В зависимости от уровня прокачки идеей маркетинга бывают разные типы маркетологов. Чем более...

Арт маркетинг, как способ продвижения вашего творчества

С тех пор как у меня появилась задача - продвижение этнобутика "Дагестан", я влился в такую сферу...

Бюджет маркетинга или как остаться без денег?

О важности маркетинга на сегодняшний день знают многие предприниматели Дагестана. И у многих уже в...

Какую рекламу Вы мне посоветуете?

- Какую рекламу Вы мне посоветуете? - На данном этапе, никакую. Я не сторонник в рекламы.⠀

Итоги 2017 года

Друзья, в преддверии нового года принято подводить итоги года уходящего. Мы решили не изменять...

Для членов клуба. Вступить. Уже участник? Войти

Что о вас могут рассказать яблоки? Да-да! Не удивляйтесь — именно о вас и именно яблоки. То, какой...