06 апреля 2018

#Галерея

Деловая игра "Marketing battle"...

Подробнее
Деловая игра "Marketing battle"...

07 июня 2019

#статья

Эффективные холодные звонки: миф или...

Подробнее
Эффективные холодные звонки: миф или...

27 октября 2013

#статья

Презентация, как инструмент маркетинга...

Подробнее
Презентация, как инструмент маркетинга...

Публикации

Популярные публикации за месяц

Работа с возражениями в продажах: 6 советов и 5 ошибок

4817 просмотров

Работа с возражениями в продажах: 6 советов и 5 ошибок

Борьба с возражениями в продажах: примеры Люди, трудящиеся в сфере продаж, не понаслышке знают о тр...

Подробнее
Событийный (Event) маркетинг – методы и способы проведения + примеры

2230 просмотров

Событийный (Event) маркетинг – методы и способы проведения + примеры

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем о сути и инструментах событийного маркетинга.

Подробнее
Вирусная реклама: 6 советов для успешного вирусного маркетинга

624 просмотров

Вирусная реклама: 6 советов для успешного вирусного маркетинга

Вы когда-нибудь думали о том, что ваши статьи могут быть прочитаны тысячами людей в течение очень ко...

Подробнее
Будь в курсе всего нового

Хочешь быть в курсе всего актуального и интересного?

Введите корректный e-mail адрес

Все публикации нашего клуба

Вы не одиноки в своем желании бросить работу и начать, наконец, свое восхождение к миллионам через...

Опираясь на силу контента и СММ-маркетинг можно значительно увеличить клиентскую базу. Но начать...

Позиционирование – это искусство формирования образа, какой- либо марки в сознании целевой...

Еventmarketing—событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы...

Кросс маркетинг -технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют...

Недавно просматривал «небольшую» статейку (так, страниц на 30) гуру партизанского маркетинга...

Публикация посвящена теме «главных маркетинговых трендов в 2015 году». Своим видением поделился...

Сайт Клуба маркетологов Дагестана продолжает вести рубрику "Статьи от членов Клуба".

Андрей Прозоров, арт-директор Рекламной Группы «Успешные Проекты», открыл карты и поделился...

Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость?...

Новый выпуск совместной с Клубом Маркетологов Дагестана рубрики PRO-marketing посвящён теме...

Поскольку на сегодняшнего жителя города обрушивается довольно большое количество информации, что...